Чеські Т4

Період: 
1971-1979

Первые трамваи из Чехословакии Т4 были поставлены в Винницу в 1971 году. Последняя партия данной серии поступила в 1979 году. Всего за восемь лет пришло 42 вагона. Трамваи Т4, практически, уже с конца 2007 года на маршруты не выходят. Некоторые переоборудованы и используются сейчас как служебные вагоны. T4SU

Номер
вагона
Зав. номер
Описание
Фото
106160385  Первый вагон серии Tatra Т4SU. Фото№1 начала 70-х годов ХХ века. На втором снимке трамвай 106 следует по первому маршруту через площадь Победы. Интресным является то, что можно увидеть "обратный" стрелочный перевод на колею противоположного направления, который был разобран в 1982 году, когда был ликвидирован бульвар от пл.Победы до ул.Нансена.

Первый вагон серии Tatra Т4SU.

Это первый вагон серии чехословацких трамваев Т4 поставки 1971 года.

107160386  На данный момент самый старый действующий Т4SU в мире. Поставка в Винницу - 1971 год. Сейчас - служебный Р-1.-
108160556  В 90-х годах был переоборудован под поливомоечный вагон №ПМВ-2

Вагон T4SU №108 на площади Гагарина..

109160558В 90-х годах был переоборудован под поливомоечный вагон №ПМВ-3-
110160555  Вагон № 110 после списания на территории технической службы. 2008 год.Вагон № 110 после списания на территории технической службы. 2008 год. 
111160557--
112160559  Вагон 112 на ул.СоборнойВагон 112 на ул.Соборной (списан). Автор фотографии: Алексей Логвинов
113162100  Вагон № 113 следует по ул.Ленина на маршруте 4.Вагон № 113 следует по ул.Ленина на маршруте 4.
114162101  --
115165240  Вагон № 115 на территории депо.Вагон № 115 на территории депо.
116165239  Вагон № 116 на Хмельницком шоссе (маршрут №4). 1978год. фото из коллекции Ааре Оландера.Вагон № 116 на Хмельницком шоссе (маршрут №4).
117165238Сейчас - служебный В-7-
118165241  Трамвай Т4 №118 на Хмельницком шоссе. Фото 70-х годов ХХ векаТрамвай Т4 №118 на Хмельницком шоссе.
119165242  --
120-Сгорел в 90-е года-
121165245Вагон № 121 на пл.Победы, следует по маршруту № 3. Сегодня - служебный В-6Вагон № 121 на пл.Победы, следует по маршруту № 3.
122165246  Вагон № 122 на ул. Ворошилова (р-н стадиона), 1978 год.Вагон № 122 на ул. Ворошилова (р-н стадиона), 1978 год.
123165247  Вагон имел узкономерную переднюю маску.  Списан в 2001 году.Вагон №123
124165248  Вагон № 124 после списания. 2008 год.Вагон № 124 после списания. 2008 год.
125-Вагон № 125 в депо. Фото конца 70-хх. Списан в 2001 году. Вагон № 125 в депо. Фото конца 70-хх.
126165252  Вагон  №126 на улице Соборной, фото 1996 года. Вагон №126 на улице Соборной
127165244  Вагон № 127 на улице Хмельницкое шоссе. 2007г. Сегодня - В-9.Вагон № 127 на улице Хмельницкое шоссе. 2007г.
128165255  Вагон № 128 на территории технического депо. Списан. Фото 2007 года.Вагон № 128 на территории технического депо. Списан. Фото 2007 года.
129165266  --
130160237  Вагон № 130 на Хмельницком шоссе. 2007г.Вагон № 130 на Хмельницком шоссе. 2007г.
131165253  Служебный В-8-
132165249  --
133166375  Вагон № 133 после списания. Фото 2008 года.Вагон № 133 после списания. Фото 2008 года.
134166373  Вагон № 134 на территории технического депо. 2008.Вагон № 134 на территории технического депо. 2008.
135166374  Вагон 135 на маршруте (фото 2005 года). Сегодня - служебный ЕЛ-2.Вагон № 135 в ремонтном цеху депо. Фото 2007 года
136166372  Вагон № 136 на ул.Соборная следует по маршруту № 3 (Барское шоссе - ДК "Заря"). 1995г. Фото из коллекции Ааре Оландера.Вагон № 136 на ул.Соборная следует по маршруту № 3 (Барское шоссе - ДК
137166371  Вагон № 137 после списания. Фото 2008 года.Вагон № 137 после списания. Фото 2008 года.
138166852  Фото - Вагон № 138 на территории депо. Октябрь 2006 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».Фото - Вагон № 138 на территории депо. Октябрь 2006 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
139166853  Вагон № 139. Списан.Вагон № 139. Списан.
140166854  Вагон № 140 в техническом депо. 2008 год.Вагон № 140 в техническом депо. 2008 год.
141166855В начале 90-хх ходил в сцепке «145+141»Вагон № 141 на территории депо.Списан
142166856  Вагон № 142 после списания. Фото 2008 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».Вагон № 142 после списания. Фото 2008 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
143168599  Вагон № 143 на территории депо. Данный трамвай прошел КВР в 2006 году . Тогда он и обрел необычную для нашего города, окраску кузова. Это единственный вагон Татра Т4 в Виннице, который имеет узкий маршрутоуказатель (после 123). Фото 2006 года. Сейчас используется, в основном, как служебная развозка.Вагон № 143 на территории депо. Данный трамвай прошел КВР в 2006 году (Предположительно до КВР имел номер 123(?)). Тогда он и обрел необычную для нашего города, окраску кузова. Это единственный вагон Татра Т4 в Виннице, который имеет узкий маршрутоуказатель. Фото 2006 года. Сейчас используется, в основном, как служебная развозка.
144-145

 

168598  168595   

Вагон 144 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году.

Вагон 145 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году. В начале 90-хх ходил в сцепке «145+141»

Вагон 144 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году.
146168597Вагон № 146 на территории технического депо. 2008. Символично смотрится табличка в кабине водителя.Вагон № 146 на территории технического депо. 2008. Символично смотрится табличка в кабине водителя.
147168596Вагон № 147 на территории депо. 2007г. Это последний вагон серии Татра Т4, которые были привезены в Винницу. Последняя партия данных трамваев прибыла в 1979 году.Вагон № 147 на территории депо. 2007г. Это последний вагон серии Татра Т4, которые были привезены в Винницу. Последняя партия данных трамваев прибыла в 1979 году.
+1
0
-1
Гибка листов нержавеющей стали semtreugolnikov.ru/kommercheskaja-nedvizhimost/.