Людей переселять з трамвайного шляху

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 15.05.2012 21:35 /

Щоб пустити трамвай навкруги Вишеньки мерія планує відселити дев’ять сімей. Людям обіцяють надати квартири в мікрорайоні Поділля. А сам трамвайний шлях закінчити уже в 2013 році. Звісно, при умові, наявності фінансування.

Відповідні роботи розпочались ще кілька років тому. Тоді вони і були призупинені через брак коштів.

Сьогодні фінансова проблема вирішилась наполовину. 28 мільйонів гривень на будівництво колії місто отримало у вигляді субвенції з державного бюджету. Відповідні зміни до міського бюджету депутати міськради погодили на сесії 11 травня. У мерії кажуть – у справі виділення коштів, не обійшлось без підтримки міністра економічного розвитку та торгівлі Петра Порошенка.

– Вартість цього проекту на сьогодні уже складає більше 70 мільйонів, - каже міський голова Володимир Гройсман. - 28 мільйонів, які ми отримали, буде спрямовано на черговий етап. Якщо все буде добре і наступного року ми отримаємо таку ж субвенцію, адже це суттєва допомога, то ми зможемо завершити цю трамвайну лінію уже в наступному році. Наразі в планах зробити хоча би половину шляху, або й повністю шлях від Барського шосе до вулиці Келецької. А вже з наступного року буде встановлено саму трамвайну колію та побудовано тягову підстанцію.

У мерії кажуть, завдяки реалізації проекту вінничанам буде зручніше користуватись трамваєм, а трамвайно-тролейбусного управління – зменшити витрати.
Також на сесії депутати прийняли рішення про викуп дев’яти квартир в будинку №1 по Барському шосе, який стоїть на шляху майбутньої колії.

Насправді, за словами директора департаменту комунального майна міськради Ігоря Шутак, як такого викупу не буде.
- У нас уже чотири квартири, ще п’ять ми плануємо отримати завдяки домовленостям з будівельною компанією БМУ-3, шляхом укладання договору міни на права використання земельної ділянки, яка знаходиться в суборенді, - каже Ігор Шутак.

За інформацією
РІА

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

Непонятно нафига нужна эта линия, вкладывать 70 млн..., уже вложили в линию на муниципальный рынок, и сняли маршруты - бред. Отремонтируйте лучше существующие трамвайные переезды с автомобильными дорогами(позорище просто), купите НОВЫЕ троллейбусы... Делается все как-то через жопу, только бы Винница была в новостях

+1
0
-1

Не могу согласиться. Трамвайное кольцо вокруг Вишенки - это новый этап развития транспортной инфраструктуры города, в которой трамваю и троллейбусу отводится основная роль, как экологическому виду транспорта. Так же появляется масса дополнительных удобств транспортного сообщения по Вишенке. Вам что то известно про пассажиропотоки?

Не сравнивайте трамвайное кольцо и троллейбусную линию на муниципальный рынок - это совершенно разные проекты

+1
0
-1

лично я просто не понимаю какой там можно придумать маршрут. с барского можно на вишенку спуститься за 10минут. а по пассажиропотокам реально интересно, если вы знаете то скажите там что оно реально так нужно?

+1
0
-1

Результат, один и тот же! Этапируйте сколько хотите, это просто пустые слова! В Виннице достаточно мест, где нужны вложения денег, а не в призрачные проекты! Я не меньше вашего хочу чтобы в Виннице была качественная "зеленая" транспортная инфраструктура, но все должно быть толково, а не для галочки, или плюсика! 70 млн. в кустарник, 6 млн. в краску для велодорожек, просто зашибись! Мда, еще одно, так вы спец по пассажиропотокам? ;)

+1
0
-1

Все очень просто.
Были бы маршрутки или автобусы - нужно было бы просто добавить маршрут,
ну может быть, проложить/расширить дорогу.
А если трамвай, троллейбус - можно "распилить" 70 млн на протяжке линии.
+ через лет 5-10 продлить эту линию хотя бы на ОДНУ остановку - еще 10 млн.
Это же ВЫГОДНО винничанам! (сами знаете каким ;)

+1
0
-1

Городу выделили дополнительные субвенции из госбюджета именно на постройку трамвайной линии и дороги с Келецкой на Барское шоссе. Целевое назначение.

Как житель Вишенки, могу сказать, что каждому эта линия облегчит жизнь. Скажем ехать с Келецкой на Западный автовокзал. Или с больницы на Келецкую, или в политех. Тут вопрос не только подняться за 10 минут. Как Вы "пдниметесь" до Западного автовокзала скажем с остановки "ул. 600-летия" за 10 минут?.

+1
0
-1

Как житель Винницы могу сказать, мне это кольцо абсолютно ненужно) и 90% винничан думаю скажут тоже самое)

+1
0
-1

В каком районе города Вы живете?

+1
0
-1

Для фантази:
90% винничан с вами не согласятся. Линия нужная.

+1
0
-1

Мнение 90% винничан, улыбнуло)))
Как на меня, если деньги дают только под это, то даренной лошади...Ну а целесообразность, сейчас нет, может на будущее пригодится, вдруг там микрорайон достроят)

+1
0
-1

ага. Вдруг достроят. то строят для того что она сейчас нужна или для ВДРУг достроят

+1
0
-1

пусть строят, хуже не станет

+1
0
-1

Попробую аргументировать, раз уж никто из "присутствующих" не живет на Вишенке.
Итак:
1) Есть большое количество винничан, живущих в Ленинском районе, но ближе к Келецкой, которые имеют родственников в западной или южной части Вин.области. И у этих винничан, представьте, нет машин. И что им делат? правильно - они едут автобусом, с Западного автовокзала. В какой то мере линия по Барскому шоссе направлена на обслуживание именно этого пасажиропотока.
2) В Виннице (бывает и такое) идут дожди. Иногда сильные. Иногда под ногами болото. Иногда снежная каша. Авто (повторюсь) есть не у всех. Поэтому лучше поехать по новому кольцу, чем пытаться "за 10 минут" прошлепать мокрыми ногами под проливным дождем. (можно конечно и вокруг на двоечке - но это на редкостного любителя).
3) По Хм.шоссе есть такие заведения как Институт, Коледж, Больница (в том числе и для сердечников), Поликлиника, Роддом, и куча других подобных заведений. Если им нужно в район Келецкой, то как-то жестоко некоторым из них предлагать спускаться (или подниматься) пешком. Да и студенты - тоже иногда устают, они ведь люди, а не кони.
4) По пассажиропотоку: если часть пассажиров уйдет на барску ветку, то этим самым разгрузится центр. Для ТТУ это все равно (в какую сторону не едь, все равно оплата 1,25), а вот для нас с вами не все равно. Гораздо приятнее ехать в свободном трамвае, чем в забитом.
Можно и дальше аргументировать, да боюсь большой текст никто читать не будет:)))

П.С. Это один из немногих проэктов, который выгоден именно Винничанам, а не властям. А вот "навариться" можно как-раз на ремонте переездов для автомобилей. Да и вообще, чем хуже переезды, тем меньше желания ездить на своем авто, тем чище воздух, тем лучше здоровье, тем приятнее жить:)

+1
0
-1

Расскажите как "навариваются" на ремонте переездов для автомобилей?
Зачем вам приезжать на 10 минут раньше, пройдитесь пешочком, подышите воздухом, а если слякоть, или дождик, так у природы нет плохой погоды, здоровее будете, а если с родичами пойдете, так еще и веселее будет)
А переезды, да ну их, вдруг если там пожарная, или там скорая газелька не совсем новая, при переезде совсем худого переезда обломается, фиг с ним! Главная чтоб не к нам, а если шо кольцо есть!
Ну в общем примерно так, а нумерацию сами поставьте))

+1
0
-1

fantasy писав: Расскажите как "навариваются" на ремонте переездов для автомобилей?
Зачем вам приезжать на 10 минут раньше, пройдитесь пешочком, подышите воздухом, а если слякоть, или дождик, так у природы нет плохой погоды, здоровее будете, а если с родичами пойдете, так еще и веселее будет)
А переезды, да ну их, вдруг если там пожарная, или там скорая газелька не совсем новая, при переезде совсем худого переезда обломается, фиг с ним! Главная чтоб не к нам, а если шо кольцо есть!
Ну в общем примерно так, а нумерацию сами поставьте))

Да Вы, батенька, законченный эгоист.
Печально это.

+1
0
-1

qwe2 писав: Вы, батенька, законченный эгоист.Печально это.

Могу сказать только, что Вы законченный лентяй и недалекий человек.
Это совсем грустно(

+1
0
-1

Стоп, стоп, стоп!!!!!
Здесь не уместно переходить на личности! Просьба своми обсуждениями не переступать рамки формата сайта. Для fantasy особое предупреждение!