Необыкновенные приключения винничан в Киеве

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 30.03.2011 12:40 /

Мини-отчёт о поездке в Киев.
26 марта группа винницких любителей электротранспорта "1000 миллиметров" посетила с дружественным визитом столицу Укрины - город Киев.

Выехали мы из Винницы в 5-30 поездом Одесса-Киев, и с успехом прибыли на станцию Киев-Пассажирский в 8-30. Нас встретил местный киевский любитель Саша, за что ему огромное спасибо. Именно он провел нам незабываемую встречу со столичным транспортом, был нашим гидом и проводником в дебрях киевских улиц.

Сама столица встретила нас холодным ветром и мокрым дождём. Особенно в первую половину дня. Но нас этим не испугаешь, мы не расстроились.

Первым делом наша группа отправилась на скоростной трамвай. Объехали все три маршрута и на трех моделях трамваев. Впечатления больше позитивные.

Далее небольшой перекусон домашними бутербродами в зале ожидания пригородного вокзала и посещение тайной комнаты. Кстати удивила цена тайной комнаты. Всего 1 гривна - и это в районе железнодорожного вокзала Киева!

Следующим этапом был осмотр подземного Киева - т.е. метро. А именно нашей целью были новые станции синей ветки подземки (ДЕМИЕВСКАЯ,ГОЛОСЕЕВСКАЯ, ВАСИЛЬКОВСКАЯ).
Станции понравились, сделаны не в стандарте. Определённо каждая со своим характером. А запах свежих строительных работ! Он ещё не выветрился подземными ветрами, и был так сладок. На одной из схем в метро мы увидели, что планируется продолжить ветку Куреневско-Красноармейской линии до Выставочного центра. И это здорово!

Далее мы поехали на станцию метро "Почтовая площадь" с твёрдым намерением подняться и опуститься на фуникулёре. Стоимость одной поездки в одну сторону 1,50 гривны. Красивые исторические фото на нижней станции были нами изучены. Поездка удалась. Загадкой осталось устройство стрелок на пути следования вагонов - как они там "скачут" мы так и не поняли?

Потом все вместе спустились к трамвайному полотну бывшего трамвая №5 и прошли по нему пешком до Контрактовой площади. Непривычно было идти по рельсам и не встретить ни одного вагона. Хотя... подобное виделось мне пару лет назад в Макеевке (извините за отвлечение от темы).

С Контрактовой площади отправляется трамвай №12 на Пущу-Водицу. Это очень интересный маршрут, проходящий через лесной массив. Правда ехать было туда долго. Наверное около 1 часа. Но сама поездка понравилась. Минусом был сам вагон - уж слишком шумным оказался.

Обратно из Пущи ехали тем же вагоном до трамвайного депо. Там мы осмотрели и сфотографировали старый трамвайный вагон, установленный возле проходной как памятник. Именно такие вагоны работали в нашем городе с 50-х по 70-е годы ХХ века. Но у нас не сохранилось ни одного такого экземпляра, к сожалению. А тут настоящая "киевлянка"! Внешне покраска обновлена, хотя внутри, мягко сказать, "бардачок", но зато вагон пока сохранён.

Далее наш проводник повел всех через автомобильный мост и под железной дорогой на троллейбус, идущий через Московский мост на Троещину.
Троллейбусом оказался ЭлектроЛАЗ с "гармошкой" (маршрут №30). И мы поехали. Скрипел он своим сочленением всю дорогу нещадно. Но вёз быстро и уверенно через мост далее в спальные районы мегаполиса.

И вот мы на Троещине, наверное, самой окраине города. Там мы сели в трамвай № 28 и поехали до станции метро "Черниговская". По дороге удалось пообщаться с водителем трамвая и кондуктором на трамвайные темы.
Далее еще одна поездка в метро до "Вокзальной".

Перед поездом мы зашли в МакФокси, взяли в дорогу по парочке бургеров и картошку, и пошли на поезд. Обратно мы ехали в 18-27 поездом Киев-Черновцы. Карты и пиво заметно сократили путь. В Винницу приехали уже в пол-десятого вечера.

Все остались довольны поездкой. Хотя мы целый день были, как говорится, "на ногах" практически никакой усталости не было.

Винницкий трамвай

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

У фунікулера зовнішнє колесо має всередині жолоб і є ведучим,а внутрішнє просто котиться.

http://www.ecolider.ru описание и цены на ризолин.